Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
Смоленское областное государственное бюджетное учреждение
«Вяземский социально-реабилитационный центр
для несовершеннолетних«Гармония»
Адрес: Смоленская область
г. Вязьма, ул.25 Октября, д.1а
Телефон: 8(48131) 4-25-01

Директор Комарова Елена Евгеньевна

Телефон: 8 (48131) 2-38-27  - директор, бухгалтерия

Телефон для справок и записи к специалистам:  8(48131) 4 - 25 - 01

 

 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 

росконгресс

 
 
 

 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

 

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

21.03.2017

time.jpg"Искусство самодисциплины или управление временем" - именно так называлось открытое занятие для подростков, подготовленное воспитателем Петрук Е.В. 

 

 

Нехватка времени, а точнее, неумение организовать свой день, некорректная расстановка приоритетов важности задая - это одна из наиболее актуальных на сегодняшний день проблем для любого человека. Научиться управлять своим временем практически равносильно умению распоряжаться своей жизнью. Именно этому важному уменю сегодня и учились ребята. 

Под руководством Елены Валерьевны девочки и мальчики проанализировали эффективность использования своего времени, выяснили причины его потери, "вычислили" "ловушки времени" и наметили способы их устранения, составили список дел на день и познакомились с наиболее распространенными принципами организации времени: "съешь лягушку на завтрак", "раздели слона", "приручи лангольеров" и другими.

На занятии были использованы такие формы работы, как психологические игры, интерактивные упражнения, самодиагностика, самоанализ. Все занятие было выстроено в форме беседы, наиболее принимаемой подростками. Большинство заданий воспитанники выполняли в личной рабочей тетради, составленной Еленой Валерьевной.

Занятие оказалось не только очень полезным как для ребят, так и для присутствующих, но и очень интересным, идоступным к пониманию, что отметили все присутствующие.

1.jpg

2.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

3.jpg