Смоленское областное государственное бюджетное учреждение
«Вяземский социально-реабилитационный центр
для несовершеннолетних«Гармония»
Адрес: Смоленская область
г. Вязьма, ул.25 Октября, д.1а
Телефон:  8 (48-131)  4-25-01
Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Порядок подачи жалобы

Порядок подачи жалобы, отзыва, предложения по вопросам качества оказания социальных услуг

в СОГБУ СРЦН «Гармония»

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг в СОГБУ СРЦН «Гармония» можно следующими способами:

·        В форме электронного документа на электронную почту centr_garmonia@mail.ru

Через форму для обращений

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

 

·        В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 215110, Смоленская область, г.Вязьма, ул. 25 Октября, д.1а (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья)или отправить по почте.

 

·        Обратиться по  телефонной линии

тел. 8 (48131) 4-25-01, 4-25-31

 

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

-      свои фамилию, имя, отчество;

-      почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

-      излагает суть предложения, заявления или жалобы;

-      ставит личную подпись и дату

 

Обращение, поступившее в учреждение  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».