Министерство социального развития Смоленской области
Директор Комарова Елена Евгеньевна
Телефон: 8 (48131) 2-38-27 - директор, бухгалтерия
Телефон для справок и записи к специалистам: 8(48131) 4 - 25 - 01
С 14 по 18 марта в учреждении проходила традиционная ежегодная тематическая неделя психологического здоровья «Всё начинается с настроения».
Неделя организуется с целью развития коммуникативной компетенции и создания благоприятного психологического климата в коллективе специалистов и среди несовершеннолетних воспитанников и решает следующие задачи:
С учетом сегодняшней ситуации в стране в ходе Недели большой акцент был сделан на овладении методами самопомощи в стрессовой ситуации и способах снижения уровня тревожности.
В проведении социально-психологических занятий с воспитанниками и тренингов для специалистов принимали участие педагоги-психологи К.С.Беликова, О.И.Принцева, Ю.В.Хорошилова.
План Недели психологического здоровья
№ п/п |
Дата/время/место проведения |
Содержание |
Категория участников |
Ответственный |
1. |
14.03 9.00 – 9.30 Актовый зал
|
Социально-психологическое занятие «Волшебная игра»
|
Воспитанники гр. «Надежда»
|
Педагог-психолог Беликова К.С. |
2. |
15.03 11.15 – 11.45 Актовый зал
|
Социально-психологическое занятие «Вместе весело дружить»
|
Воспитанники гр. «Росточек»
|
Педагог-психолог Принцева О.И. |
3. |
15.03 13.00 – 15.00 Актовый зал
|
Тренинг для специалистов «Стратегии самопомощи» |
Специалисты СОГБУ СРЦН «Гармония» |
Педагог-психолог Хорошилова Ю.В. |
4. |
15.03 15.30 – 16.10 Актовый зал |
Социально-психологическое занятие «Я и мои чувства»
|
Воспитанники гр. «Родничок»
|
Педагог-психолог Принцева О.И. |
5. |
16.03 9.00 – 9.30 Актовый зал
|
Социально-психологическое занятие «Волшебная страна внутри нас»
|
Воспитанники гр. «Лучик»
|
Педагог-психолог Хорошилова Ю.В. |
6. |
17.03 13.00 – 15.00 |
Тренинг по профилактике эмоционального и профессионального выгорания для специалистов «Мой внутренний баланс» |
Специалисты СОГБУ СРЦН «Гармония» |
Педагоги-психологи Беликова К. С., Принцева О.И. |