Смоленское областное государственное бюджетное учреждение
«Вяземский социально-реабилитационный центр
для несовершеннолетних«Гармония»
Адрес: Смоленская область
г. Вязьма, ул.25 Октября, д.1а
Телефон: 8(48131) 4-25-01
Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

ДЕТИ И ТВОРЧЕСТВО

2.jpgМай, 2023

Взрослые, которые думают, что детское творчество - это элементарно, очень сильно ошибаются!

 

 

 

 

Для детей сложны даже самые простые операции! Вы только вглядитесь в эти лица детей, которым надо всего-навсего приклеить готовые детали. "Всего-навсего" - это усвоить последовательность операций, выбрать нужные детали, определить их направление и точку крепления, вовремя свериться с образцом, неслушающимися пальчиками аккуратно приклеить детали, не забыть закрыть клей, не уронить его и многое другое)))

Пренебрегая рисованием, лепкой, моделированием, созданием различных поделок, родители, тем самым, лишают ребенка возможностей для гармоничного развития и упускают время для функциональной подготовки к школе, которая именно через детское творчество (разные его виды (в том числе и музицирование), а также двигательную активность ) происходит абсолютно естественным, ненасильственным способом.

Для детского творчества необязательны покупные материалы. Фантазия детей помогает родиться новому воображаемому миру через взаимодействие ребенка со всем, что окружает его: травинки, песчинки, камешки, веточки, тряпочки.

Дорогие родители, помните, что развивая мелкую моторику ребенка, вы развиваете, прежде всего, его речь! А еще, это развитие мышления, внимания, памяти, способности наблюдать, анализировать, соотносить, аккуратности, усидчивости и много другого! Творчество благотворно влияет на эмоциональное состояние ребенка. ЭТО ЗАЛОГ БУДУЩЕЙ УСПЕШНОСТИ РЕБЕНКА ПРИ ОБУЧЕНИИ В ШКОЛЕ.

4.jpg

7.jpg

1.jpg

5.jpg

3.jpg

2.jpg

6.jpg